✅ Инструмент предназначен в случаях несогласия с документами и ситуациями:
• требованием об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов;
• решением о принудительном взыскании задолженности;
• решением о приостановлении операций по банковским счетам;
• актом сверки расчетов с бюджетом;
• справкой о текущем состоянии ЕНС;
• другими вопросами по задолженности и ошибочным начислениям.

⚙️ Воспользоваться сервисом могут все налогоплательщики (физические лица, индивидуальные предприниматели и организации). Для этого не требуется регистрация или вход в “Личный кабинет налогоплательщика”.

✍️ В предложенной электронной форме заполняются наименование организации или ФИО физического лица, ИНН, телефон и электронная почта. В специальных полях излагается суть проблемы и указываются реквизиты документа, с которым налогоплательщик не согласен.

📌 К обращению можно прикрепить файлы подтверждающих документов. Это поможет оперативно разобраться в ситуации и предложить эффективное решение.

🕰 Время рассмотрения обращения – не более 24 часов.

🌐 Помимо данного сервиса для получения ответов на вопросы можно использовать другие каналы:
☑️ раздел “Обратная связь” в “Личном кабинете налогоплательщика”;
☑️ сервис “Обратиться в ФНС” (www.nalog.gov.ru/rn93/servi…);
☑️ бесплатный телефон единого контакт-центра ФНС: 8-800-222-22-22.