Повысить скорость обмена документацией внутри организации и оптимизировать взаимодействие с контрагентами можно с помощью электронного документооборота (ЭДО).
💻Электронный способ необходим для упрощения и автоматизации процессов создания, передачи, хранения и обработки документов.
❗️Основной функционал системы электронного документооборота позволяет создавать электронные документы, подписывать их с применением электронной подписи и пересылать контрагентам,
сохранять в электронном архиве всю необходимую документацию.
📌Существует несколько видов ЭДО:
✅внутренний — затрагивает обмен документами внутри одной организации;
✅внешний — позволяет обмениваться электронными документами между компанией и ее внешними партнерами (клиентами, поставщиками, исполнителями и пр.);
✅с контролирующими органами — позволяет отправлять отчетность в электронном виде, используя электронные системы взаимодействия с различными государственными ведомствами.
🛎 К основным преимуществам ЭДО можно отнести:
✔️снижение трудозатраты на работу с документами;
✔️сокращение числа ошибок, исключение дублирования информации и ее потерю;
✔️повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;
✔️обеспечение высокого уровня безопасности с помощью контроля за доступом к документообороту;
✔️внедрение прозрачных бизнес-процессов и исполнительской дисциплины;
✔️повышение ИТ-грамотности персонала и общего роста производительности труда.
☝️Для получения необходимой информации о возможностях ЭДО рекомендуем воспользоваться промостраницей официального сайта ФНС России “Электронный документооборот” (https://clck.ru/3D45Bg).